Ремонт автомобильных стёкол
Ремонт повреждений лобового стекла в виде сколов или трещин, появившихся на ветровом стекле в процессе эксплуатации автомобиля — процедура, которую не желательно откладывать «на потом», а приехать на ремонт автостекла к нам сразу после появления дефекта.
Если своевременно не остановить трещину и не «вылечить» лобовое стекло от скола, то трещины будут активно «ползти» дальше, распространяясь по всему стеклу (особенно при изменении температуры) и в ближайшее время придётся позаботиться о приобретении и замене разбитого лобового стекла на новое, что обойдется на много дороже, ведь разница между стоимостью ремонта стекла и новым (пусть даже не оригинальным) стеклом существенная.
Лобовое стекло — «лицо» автомобиля, давно ставшее расходным материалом для автомобилей на рынке запасных частей, ведь камни, вылетающие из-под колёс попутного и встречного автотранспорта, и шипы, вылетающие из протекторов зимних шин впереди едущей машины, не избирательны и беспощадны. От их удара трескаются и оригинальные стёкла на автомобилях представительского класса и утолщённые стёкла триплекс на грузовиках и автобусах.

Трещины на стёклах автомобилей появляются от физического или механического воздействия (давления на стекло или удара по стеклу).
Лобовое стекло не трескается «само по себе» и «просто так». У каждой трещины, появившейся на стекле автомобиля обязательно есть начало (место и причина появления), имеется русло и конец. «Произрастают» трещины преимущественно из небольших сколов и могут иметь форму одной, двух или нескольких зигзагообразных линий разной длины и направлений.

Сколы могут иметь разную форму, глубину и размер, но большинство образовавшихся на стёклах сколов с небольшими трещинами, берущими своё начало в эпицентре удара.
Большинство повреждений лобовых стёкол; небольшие (до 2 см в диаметре) сколы, незначительные (до 20 см длины) трещины, образовавшиеся на стекле — ремонтируются, и мы делаем это профессионально. Для ремонта стёкол мы используем дорогостоящий инструмент и проверенные армирующие полимеры.
За плечами наших мастеров 15-ти летний опыт — а это: тысячи «вылеченных» лобовых стёкол, несчитанное количество отремонтированных сколов и километры залитых трещин.
| Ремонт трещин лобового стекла | Стоимость |
|---|---|
| Сверление отверстия в стекле | 500 ₽ |
| Остановка трещины (засверливание и заделка полимером) | 1000 ₽ |
| Ремонт трещины (заливка полимером) | 150 ₽ / 1 см |
| Ремонт сколов на лобовом стекле | Цена |
| Ремонт небольшого скола (Ø 10-15 мм) | 2000 ₽ |
| Ремонт среднего скола (Ø 15-20 мм) | 2500 ₽ |
| Ремонт больших и многолучевых сколов (от 20 мм в Ø) | от 3000 ₽ |
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОВРЕЖДЁННОГО ЛОБОВОГО СТЕКЛА:
- Очистить и высушить место повреждения
- Заклеить трещину и скол самоклеящейся лентой (не допускать попадания в трещину воды, пыли, химии)
- Не греть стекло (не пользоваться внутренним обогревом стекла, не прогревать салон автомобиля через лобовое стекло)
- Избегать чрезмерного перекоса кузова (не переезжать бордюры и ямы)
- Не пытаться производить ремонт стекла своим руками (комплекты для профессионального ремонта стекла не продают в автомагазине и за переделку после самостоятельного "ремонта" не возьмётся ни один мастер-стекольщик!)
- Не терять время (не дожидаться пока трещина на стекле станет расти, а из образовавшегося на стекле скола начнут расползаться трещины).